Сейчас уже сложно представить, чтобы у какой-то компании, работающей практически в любой нише, не было своего сайта. Сайт — это и цифровая визитная карточка компании и корпоративный ресурс и источник клиентов. В этой заметке я расскажу вам что такое корпоративный сайт, какие задачи он решает и как разрабатывается. Начнем.
Что такое корпоративный сайт?
Корпоративный сайт — это веб-сайт, содержащий информацию о компании, ее услугах или продуктах. Это система, которая полностью интегрирована в бизнес-процесс компании и используется для решения конкретных бизнес-задач: продаж, продвижения бренда, взаимодействия с покупателями и так далее. Мы специализируемся на разработке продающих корпоративных сайтов. Корпоративный веб-сайт может включать большой функционал или может быть очень простым. На основе этого формируется бюджет разработки. Если технически сложное решение требует масштабного бизнес-анализа и сбора требований, то для корпоративного веб-сайта небольшой компании достаточно минимального набора возможностей, который может быть расширен по мере роста компании.
Задачи, которые решает корпоративный сайт
Корпоративный сайт может решить множество бизнес-задач:
- Рассказать информацию о товарах и услугах вашей компании;
- Собрать заявки клиентов на товары и услуги;
- Показать контактную и юридическую информацию о вашей компании;
- Продвигать бренд компании.
Функционал корпоративного сайта
Бизнесам в разных нишах может понадобиться разный функционал сайта. От объема функционала зависит стоимость разработки сайта компании. Вот неполный список функционала, которым может обладать корпоративный сайт:
- Описание товаров или услуг;
- Каталог товаров или услуг;
- Форма для сбора заявок;
- Форма обратной связи;
- Форма для подписки на email-рассылку;
- Карусель важных клиентов;
- Карусель отзывов от клиентов;
- Новости компании;
- Корпоративный блог;
- Контактная информация (карта) и юридическая информация о компании;
- На сайте крупных компаний могут быть личные кабинеты сотрудников и клиентов.
Этапы разработки корпоративного сайта
Корпоративный сайт мы разрабатываем в системе управления WordPress, потому что он легко масштабируется, предсказуем в работе и отличается высоким SEO-потенциалом.
Классический процесс создания корпоративного сайта выглядит так: анализ, прототипирование, дизайн, верстка, настройка функционала, тестирование, наполнение и размещение.
Обычно этот процесс требует много времени и ресурсов, а веб-сайты полного цикла разрабатываются в основном для зрелых компаний. Но мы изменили подход к разработке и объединили процесс прототипирования, дизайна и верстки сайта в один этап. Мы используем визуальный редактор, чтобы сразу показать клиенту как будет выглядеть, ощущаться и функционировать его новый сайт. Этого невозможно сделать в каком-нибудь psd-макете, поэтому мы создаем интерактивные рабочие версии, которые затем дорабатываем до финальных.
Этапы разработки корпоративного сайта по классической схеме:
- Анализ;
- Прототипирование;
- Согласование и доработка прототипа;
- Разработка дизайна;
- Согласование и доработка дизайн-макетов;
- Верстка по дизайн-макетам;
- Согласование верстки;
- Настройка функционала;
- Тестирование функционала;
- Наполнение контентом;
- Размещение и запуск сайта.
Этапы создания корпоративного сайта по нашему подходу:
- Анализ;
- Создание интерактивной рабочей версии (прототип + дизайн + верстка);
- Согласование и доработка рабочей версии;
- Настройка функционала;
- Тестирование функционала;
- Наполнение контентом;
- Размещение и запуск сайта.
Как вы видите, мы сократили этапы разработки, а следовательно уменьшили сроки и снизили стоимость создания сайтов. Мы можем осуществлять быстрый запуск проекта по сокращенному циклу разработки, при этом с уникальным дизайном и необходимым функционалом.
Как заказать корпоративный сайт на WordPress?
Вы можете оставить заявку через сайт, мы свяжемся и предоставим полную информацию
Можно написать на email@okda.ru
Позвонить по номеру +7 495 109-30-01