Что такое входящий маркетинг (inbound marketing)?

Денис Краснояружский
Денис Краснояружский

Если вы ищете что-то конкретное, выберите раздел ниже:

Что означает входящий маркетинг?

Входящий маркетинг, или маркетинг привлечения, — это метод ведения бизнеса, направленный на привлечение клиентов путем создания ценного контента и персонализированного опыта.

В отличие от исходящего маркетинга (традиционного), который идет прямо на рынок, показывая публике то, что ей не всегда нужно, входящий маркетинг формирует полезные связи для клиентов для решения реальных проблем.

Когда использовать входящий маркетинг?

Входящий маркетинг — это метод, который вы можете применять в любое время в своем бизнесе, чтобы напрямую общаться с потенциальными клиентами на протяжении всего процесса покупки, поскольку входящий маркетинг направлен на создание положительного опыта у клиентов задолго до момента покупки.

Что такое методы входящего маркетинга?

Популярными методами входящего маркетинга являются:

  • Реклама в поисковых системах
  • Email-маркетинг
  • Социальные сети
  • Посадочные страницы
  • Социальные сети
  • SEO

Важным в этих методах входящего маркетинга является то, что каждый из них дает показатели эффективности, которые мы можем измерять и анализировать, чтобы принимать лучшие решения и достигать поставленных целей более эффективным способом.

Помните, не ограничивайте себя применением только одного из них; ваша стратегия входящего маркетинга может состоять из этих и многих других методов, направленных на достижение одной цели.

Примеры входящего маркетинга

Далее я поделюсь с вами некоторыми примерами входящего маркетинга.

Поисковая оптимизация или SEO.

Когда мы говорим о поисковой оптимизации или SEO, мы имеем в виду набор методов, которые должны быть использованы для обеспечения видимости нашего сайта в поисковых системах, таких как Яндекс и Google, путем создания релевантного контента, который решает проблемы.

Благодаря ключевым словам мы можем позиционировать сайт так, чтобы люди могли найти наш контент при поиске в Интернете. При SEO-позиционировании мы стремимся к тому, чтобы ваш сайт получал больше органических посещений и появлялся в первых результатах поиска.

Блог.

Создание блогов в рамках входящего маркетинга идет рука об руку с поисковой оптимизацией.

Когда у вас есть обновленный веб-сайт, на котором вы постоянно делитесь ценной информацией для вашего сектора рынка, вы можете добиться большего количества посещений вашего сайта и большего числа потенциальных клиентов.

Вебинары.

Вы наверняка много слышали о вебинарах, но знаете ли вы, что это такое? Это образовательный онлайн-контент, в котором мы делимся важной информацией по теме, ценной для целевого рынка, чтобы привлечь заинтересованных людей, лиды и продажи.

Подкасты.

Этот пример входящего маркетинга получил гораздо большее распространение в последние годы.

Он представляет собой контент в аудиоформате, доступный онлайн, который можно слушать в любое время, хотя иногда эти программы могут быть и в видеоформате и сделаны в прямом эфире, чтобы в них участвовала публика.

Инфографика.

Сегодня мы должны думать о нашем потребителе, понимать, что он ищет и как проще всего удовлетворить его потребности, поэтому во многих случаях инфографика может быть идеальным визуальным ресурсом.

Следует уточнить, что не весь контент должен иметь такой формат, но очень важно, чтобы мы могли определить ключевые моменты для этого и внедрить их в нашу стратегию входящего маркетинга.

Видео-контент.

Каждый день мы видим, как в социальных сетях все чаще потребляют видео, особенно короткие и развлекательные ролики. Это формат, который может помочь нам делиться ценным контентом с большим охватом, что поможет лучше позиционировать ваш бренд.

Денис Краснояружский, 10:24
Закажите звонок
Денис Краснояружский, 10:24
Или напишите
Заполните форму

Онлайн-калькулятор

Рассчитайте стоимость сайта онлайн, за 3-5 кликов.

Предварительная стоимость
руб.

Получите оба бонуса, запросив предложение до конца срока:

Мин.
Сек.