студия Дениса Краснояружского

Как создать MVP за 5 шагов?

Денис Краснояружский
Денис Краснояружский

Если вы ищете что-то конкретное, выберите раздел ниже:

Рассказываю как создать MVP за пять простых шагов.

MVP (minimum valiable product) обозначает минимально жизнеспособный продукт.

Это метод разработки, который позволяет создать новый продукт с основными функциями и получить отзывы клиентов.

Благодаря взаимодействию пользователей с MVP, продукт может совершенствоваться, превращаясь в полнофункциональный.

В этой статье рассматривается значение MVP, его преимущества и этапы создания.

Что такое MVP?

Минимально жизнеспособный продукт (MVP) — это концепция бережливого стартапа, которая подчеркивает влияние обучения при разработке новых продуктов.

Эрик Райс определил MVP как версию нового продукта, которая позволяет команде собирать максимальное количество подтвержденных сведений о клиентах с наименьшими усилиями.

Какая цель у MVP?

Разработка минимально жизнеспособного продукта позволяет:

• Как можно быстрее опубликовать продукт.

• Протестировать идею на реальных пользователях, прежде чем выделять большой бюджет на разработку полного продукта.

• Узнать что заходит целевой аудитории компании, а что нет.

В чем преимущества Mvp?

1. Лучшее понимание потребностей клиентов

2. Развитие ранних отношений с клиентами

3. Понятный пользовательский интерфейс

4. Гибкость и постоянные обновления

5. Сосредоточенность на основных функциях

Итак, давайте кратко рассмотрим эти моменты:

  1. Лучшее понимание потребностей клиентов. Отзывы первых пользователей гораздо полезнее, чем лучшие предположения аналитика и консультанта. Чем раньше клиент сможет протестировать продукт, тем эффективнее будет разработка. Только пользователи могут сказать вам, какая функция будет им полезна. Если пользователь хочет чего-то нового в своем продукте, он сможет сказать об этом, а вы — предусмотреть ее в обновлении.
  2. Развитие ранних отношений с клиентами. Сроки играют очень важную роль в любой организации или бизнесе. MVP поможет вам привлечь новых пользователей на очень ранней стадии. Клиенты дадут вам ценные отзывы о вашем продукте.
  3. Понятный пользовательский интерфейс. Подход MVP предотвращает переполнение вашего исходного продукта множеством функций. Это помогает легко адаптироваться и облегчает использование.
  4. Гибкость и постоянные обновления. Подход MVP создает пространство для обновлений и новых функций, которые запрашивают клиенты. И ваш продукт также может извлечь выгоду из новой технологии. Это поможет вам сохранить актуальность продукта на конкурентном рынке.
  5. Сосредоточенность на основных функциях. MVP помогает найти четко определенную основную функциональность вашего продукта. Это поможет вам протестировать бизнес-концепцию с минимальными затратами времени и средств.

Как создать MVP: 5 шагов

Теперь вы понимаете основную идею, лежащую в основе запуска MVP.

Этот запуск разделен на пять разных шагов, которые заключаются в следующем:

Шаг 1 — Исследование рынка

Первым шагов является изучение рынка, на котором вы хотите представить продукт.

Рассмотрите следующие вопросы при анализе рынка:

• Какие боли клиентов пытается решить ваш продукт?

• Существуют ли доступные решения? Какие есть недостатки в этих решениях?

• Кто является целевой аудиторией?

• Что должно быть уникального в вашем продукте, чтобы превзойти конкурентов?

Шаг 2 — Определение и расставление приоритетов функций

Продумайте функционал вашего продукта.

Всегда будьте внимательны при разработке продукта, потому что ваш продукт должен быть ориентирован на клиента.

Расставьте приоритеты в функциях, исходя из того, насколько они важны для клиентов.

Шаг 3 — Выбор типа MVP

Среди нескольких типов MVP эти самые популярные:

1. Предзаказ MVP

2. Консьерж

3. Волшебник страны Оз

4. Единственная функция

5. MLP

C помощью такого MVP вы можете создать свой лучший продукт.

Шаг 4 — Запуск MVP

Довольно понятный шаг.

Когда вся предыдущая подготовка завершена, вы должны запустить MVP.

Но еще до запуска убедитесь, что вы провели необходимые тесты своего продукта, чтобы не потерпеть неудачу в глазах требовательного клиента.

Шаг 5 — Получение обратной связи и изучение

Если вы хотите создать эффективный продукт, тогда используйте метод BML, то есть Build-measure-learn.

Этот метод означает, что после того, как ваш продукт будет готов, он будет запущен на рынок (build).

Собирайте отзывы пользователей (measure) и работайте над улучшением своего продукта (learn).

Заключение

Подход MVP можно рекомендовать при выходе на рынок с новой идеей, чтобы сэкономить время и ресурсы.

Все начинается с малого, об этом нужно помнить.

При запуске MVP уделяйте основное внимание основным функциям и отрабатывайте обратную связь от пользователей, чтобы совершенствовать продукт и выводить его на новый уровень.

© Окда, 2022
Денис Краснояружский

Укажите что вы хотите получить, свою почту и номер телефона

16:17
Заполните форму

Онлайн-калькулятор

Рассчитайте стоимость сайта онлайн, за 3-5 кликов.

Предварительная стоимость
руб.

Получите оба бонуса, запросив предложение до конца срока:

Мин.
Сек.